MENU
Главная » ВСЕ О НАУКЕ
Неделя историко-правовой науки в СКФ Российской Правовой Академии МЮ РФ СКФ

Неделя историко-правовой науки в СКФ Российской Правовой Академии МЮ РФ СКФ

22.05.2015 | Автор Администратор

С 19-22 мая  2015 г. в стенах нашей академии проходила неделя историко-правовой науки. Историко-правовые науки являются базовыми на 1 курсе и позволяют создать условия для успешного усвоения других юридических дисциплин на старших курсах. Знание истории государства и права вырабатывает у будущего юриста особое юридическое мышление, необходимое для усвоения и применения права.

В течение недели  историко-правовой науки заседают студенческие кружки, где обсуждаются проблемы становления и развития государственности и права в России и зарубежных странах, начиная с античных времен до наших дней. Проводятся открытые лекции, где преподаватели и студенты выступают с докладами, посвященными известным реформаторам России и других зарубежных государств, внесших весомый вклад в развитии государственности и законодательства своей страны. Главным содержанием данного мероприятия является проведение историко-правовой викторины.

Традиционно в год ... Читать дальше »

   21.08.2016, 16:37Просмотров: 154Комментариев: 0
Неделя естественно – математических дисциплин

Интересно и живо прошла интеллектуальная игра по станциям «В мире естественно – математических наук» для учащихся среднего и старшего звена. Кроссворды и ребусы, просмотр фильмов и опытов, проявление сноровки и вопросы из жизненного опыта ждали учащихся на станциях.

Результаты игры

5 – 7 классы : 1 место – 7а класс, 2 место – 5 класс, 3 место – 6а класс

8 -11 классы . 1 место – 10 класс, 2 место – 11 класс, 3 место – 8 класс

На стенде не осталось свободного места от пословиц и поговорок с числами. которые учащиеся с удовольствием писали, читали, находили в разных источниках. Самое большое количество пословиц и поговорок представила ученица 5 класса Цыпуштанова Юля (13).

В конкурсе «Математическая рыбалка» для 5 – 6 классов (коррекция 8 вида) победил Черномазов Никита (6 класс)

В математической игре «Самбо» победителями стали Попович Николай и Якутов Максим из 9 класса, Первушин Эдуард из 11 класса

В математическом конкурсе «Кенгуру – ассорти » призовые места заняли Недзельская Аня и Дёмин Даниил из 5 класса

Победителями интеллектуальной игры по физике «Семёрочка» среди 10 -11 классов признаны Первушин Эдик, Тойменцев Миша из 11 класса.

В конкурсе плакатов «О борьбе с вредными привычками» для 8 ... Читать дальше »

   21.08.2016, 16:35Просмотров: 50Комментариев: 0
неделz физики и математики 5-11 класс

Торжественное открытие недели физики и математики 5-11 класс

Торжественное открытие недели

физики и математики

Песня «Маленькая страна»

Ведущий: Уважаемые жители царства «Физмат и Я» позвольте поприветствовать вас на торжественном открытии недели физики и математики. По уже сложившейся традиции начнём наше мероприятие со встречи Царя и Царицы.

Ведущий: Её величество, Царица!

(Царица подходит к царю)

Годы быстро пролетели

Нам пора уж на покой

Не печальтесь Царь с Царицей

Вам пора гостей встречать

И для отроков умнейших

Разрешить вопрос любой,

Будет в царстве нашем править.

Будет,Царь, приемник твой.

Царь:

Справедливы твои речи,

Видно так тому и быть

Эй, кто там, вели скорее

Для честного поединка умов великих приглашаются все подданные.

(участники конкурса занимают места на сцене)

Ведущий.

И так, поспешите же заслужить признание Царя и Царицы. Для вас предлагаются дамский и рыцарский турниры.

ТУРНИР

Разминка:

Правила проведения разминки: В ходе разминки участникам будут предложены вопросы (поочерёдно), ответы на которые они должны пре ... Читать дальше »

   21.08.2016, 16:35Просмотров: 50Комментариев: 0
НЕГАТИВНОЕ ВЛИЯНИЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА – ЧЕРЕЗ ПРИЗМУ ЭТИКИ

Актуальность темы обусловлена тем, что в настоящее время искусственный интеллект . будучи предметом повышенного внимания ученых, является перспективно развивающейся областью исследований, активно влияющей на социальную сферу. Проблема . послужившая основой статьи, артикулируется как проблема идентификации искусственного разума по этическим и моральным нормам, соответствующим человеческим, а также проблема влияния искусственного интеллекта, равного или превосходящего живой мозг, – на общество. Технологии современного мира уже успели догнать и частично превзойти самые смелые предположения фантастов. Достижения медицины, энергетики, машиностроения и компьютерных технологий – все это совершенствуется для улучшения качества жизни человечества.

Современный мир развивается немыслимыми скоростями, результаты развития невозможно понять, осознать скорости происходящих изменений. Человеку постоянно получает новую информацию, не всегда успевая обрабатывать ее. Этот глобальный рост приводит к сингулярности, в результате чего человечество не в состоянии постичь созданные им же вещи [8]. К таковым можно отнести искусственный интеллект, развиваемый сегодня для различных целей. Он еще совершенствуется, но уже породил множество проблем. Развитие искусственного интеллекта, копирующего человеческое мышление, способно принести человечеству не только ожидаемую пользу. Многие ученые и философы ... Читать дальше »

   21.08.2016, 16:34Просмотров: 77Комментариев: 0
Невропатология как наука

Невропатология как наука

Невропатология как наука

. Если вы цените ум человека, то сумейте

оценить и массу мозга, в которой происходят

все умственные отправления, умейте ценить

и нервную систему, передающую нам ощущения.

Знания, накопленные человечеством, только тогда могут

считаться наукой, когда они не случайное собрание фактов, а

их обобщение в определенной системе. Каждая наука должна

Невропатология как наука

иметь прежде всего четкий предмет исследования, служить

определенным целям и задачам, полезным для общества. Так

называемой "чистой науки" или "науки для науки" не сущест­

вует. Наконец, каждая отрасль научного знания должна иметь

собственные методы исследования, при помощи которых она

познает предмет своего изучения. ч

Отвечает ли невропатология указанным признакам? Предметом исследования данной науки является человек с различными отклонениями в развитии или состоянии нерв­ной системы. Задачей невропатологии как одного из разде­лов медицинской науки является, с одной стороны, установ­ление тех зак ... Читать дальше »

   20.08.2016, 16:34Просмотров: 236Комментариев: 0
Неверующие ученые критикуют теорию Большого взрыва

Неверующие ученые критикуют теорию Большого взрыва

Новые проблемы наивной апологетики

Многие руководители христианских церквей в наши дни не просто терпимо относятся к теории «Большого взрыва», но всем сердцем верят в нее. Если их послушать, получается, что верующие должны видеть в ней отправную точку для защиты своей веры. «Наконец-то мы получили научные доказательства того факта, что вселенная была сотворена».

Однако, поддавшись соблазну найти общий язык со светской наукой - по крайней мере, физикой и астрономией, - христиане заплатили слишком высокую цену. Мы долго предупреждали о том, что теория большого взрыва в христианской мысли подобна троянскому коню. И вот почему:

Теория большого взрыва подразумевает последовательность событий, полностью несовместимую с Библией (например, согласно ей, сначала возникло солнце, а потом Земля, а не наоборот) 1 , 2

Миллиарды лет, в течение которых, согласно теории большого взрыва, длилась астрономическая эволюция, не просто основаны на материалистических допущениях, но и противоречат словам Самого Иисуса, сказавшего, что люди были на земле изначально, а не появились ближе к концу неопределенно долгого процесса сотворения мира (Марк. 10: 6) - см. брошюру «Иисус и возраст земли». 3

Согласно теории большого взрыва, эволюция звезд, а затем Солнечной системы и планет, происходила медленно. Это значит, что христиане, соглашаясь с этой теорией, неизбежно вынуждены признавать и идею «геологичес ... Читать дальше »

   20.08.2016, 16:33Просмотров: 68Комментариев: 0
НЕВЕРБАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯ – ВАЖНЫЙ КОМПОНЕНТ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОММУНИКАЦИИ - Педагогические науки

Каждому из нас приходилось заниматься изучением языков. Мы изучали родной язык, иностранный, многие изучают языки программирования. Но существует еще один международный, общедоступный и понятный язык, о котором до недавнего времени мало что знали - это язык жестов, мимики и телодвижений человека - "body language".

Особенностью языка телодвижений является то, что его проявление обусловлено импульсами нашего подсознания, и отсутствие возможности подделать эти импульсы позволяет нам доверять этому языку больше, чем обычному речевому каналу общения. Психологами установлено, что в процессе взаимодействия людей от 60 до 80% коммуникации осуществляется за счет невербальных средств выражения, и только 20-40% информации передается с помощью вербальных. Изучен почти миллион невербальных сигналов. Только с помощью рук человек может передать 700000 сигналов.

К средствам невербальной коммуникации относят, как правило, следующие: жест, позу, взгляд, выражение лица, дистанцию.

Разные народы по-своему прибегают к невербальному языку. Например, итальянцы в течение часа прибегают к жестам 80 раз, французы - 20, финны - 1 - 2 раза.

Язык жестов, с одной стороны, интернационален, с другой - каждый народ имеет свои жесты, держит свою дистанцию при общении. Все, что человек не может пере ... Читать дальше »

   20.08.2016, 16:33Просмотров: 68Комментариев: 0
Невербальные средства делового общения и этикет, Выводы - Этика и этикет

Невербальные средства делового общения и этикет

В процессе невербального общения раскрывается внутренний мир личности, формируется морально-психологическая атмосфера взаимодействия людей.

Невербальное поведение носит национально-культурный характер и зависит от сферы и условий общения, социальных ролей собеседников и других экстралингвистических факторов. В связи с этим различна степень использования кинесических средств коммуникации в повседневном и официально-деловом общении.

Кинесика (англ.) — наука, изучающая знаковое беззвучное невербальное общение людей, существующее как язык тела, язык жестов (мимика, взгляд, жесты, позы и пр. исключая движения речевого аппарата), все телодвижения, образующие беззвучное невербальное общение.

Знание невербальных средств общения позволяет не только лучше понимать собеседника, но и предвидеть его реакцию на услышанное, предугадать его намерения. Поэтому любому управленцу необходимо не только уметь контролировать свои движения и мимику, но и владеть невербальным языком общения. Недаром курс невербального общения включен в учебные программы факультетов бизнеса всех ведущих университетов мира. Невербальные средства общения выполняют функции: управления процессами вербального общения; обмена ритуалами;

— выражения межличностных отношений; регуляции самопредъявлений;

— выражения чувств и эмоций;

— усиления или ос ... Читать дальше »

   20.08.2016, 16:32Просмотров: 144Комментариев: 0
Небылицын В - Темперамент Психология индивидуальных различий

Небылицын В. Д.

Темперамент Психология индивидуальных различий.

Тексты / Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.Я. Романова. М. Изд-во МГУ, 1982. С. 153-159.

Темперамент (лат. temperamentum - надлежащее соотношение черт от tempero - смешиваю в надлежащем соотношении) - характеристика индивида со стороны динамических особенностей его психической деятельности, т. е. темпа, быстроты, ритма, интенсивности, составляющих эту деятельность психических процессов и состояний.

Анализ внутренней структуры темперамента представляет значительные трудности, обусловленные отсутствием у темперамента (в его обычных психологических характеристиках) единого содержания и единой системы внешних проявлений. Попытки такого анализа приводят к выделению трех главных, ведущих, компонентов темперамента, относящихся к сферам общей активности индивида, его моторики и его эмоциональности. Каждый из этих компонентов, в свою очередь, обладает весьма сложным многомерным строением и разными формами психологических проявлений.

Наиболее широкое значение в структуре темперамента имеет тот его компонент, который обозначается как общая психическая активность индивида. Сущность этого компонента заключается главным образом в тенденции личности к самовыражению, эффективному освоению и преобразованию внешней действительности; разумеется, при этом направление, качество и уровень реализации этих тенденций определяются другими ("содержательными") особенностями личности: ее интеллектуальны ... Читать дальше »

   20.08.2016, 16:32Просмотров: 115Комментариев: 0
НЕБО ОСЕЛО В ЦВЕТАХ

НЕБО ОСЕЛО В ЦВЕТАХ. II.

Я был молод, когда подружился с художником, который был старше меня на пятнадцать – двадцать лет. Он преподавал рисование в средней школе. Было известно, что всё свободное время он посвящает выращиванию цветов. Но мало кто знал, что большую часть этого времени он отдаёт созданию картин. Что он пишет портреты цветов.

Эти картины он никому не показывал. И это было знаком большого доверия и дружбы, когда после нескольких лет нашего знакомства он предложил мне осмотреть свои произведения. Он повёл меня в свою мастерскую в мансарде домика. Из хранилища рядом со студией — так он называл своё ателье — мы принесли несколько картин и развесили. Я начал с интересом рассматривать. Через некоторое время он заговорил:

С.Н.Рерих. РОЗА. Ок. 1923 – 1931

Как видишь, эти картины — не натюрморты. Я не копировал очевидность, но выявлял и запечатлевал действительность. Не так, как нам цветы кажутся, но как они есть на самом деле. Потому я и называю эти изображения портретами цветов.

Я спросил:

— Но ведь понятие портрета до сих пор было применяемо только к человеку? И, насколько мне известно, настоящий художественный портрет должен показывать характер человека, его психику. Где-то я читал, что знаменитые художники сначала долго изучали портретиру ... Читать дальше »

   20.08.2016, 16:31Просмотров: 67Комментариев: 0
« 1 2 ... 203 204 205 206 »