MENU
Главная » ВСЕ О НАУКЕ
Современный этап эволюции человека

Современный этап эволюции человека

Проведение урока предполагает использование знаний, полученных при изучении не только биологии, но и географии, истории, философии, литературы.

Перед проведением урока учащимся предлагается повторить ранее изученные материалы по теме «Эволюция человека. Видообразование», а также выполнить ряд индивидуальных заданий.

Перед началом урока класс делится на четыре группы. На столах:

– у каждого школьника информационный лист (Приложение 1), сигнальные карточки разных цветов, схема моноцентрического происхождения рас (Приложение 5);

– у каждой группы лист ватмана, фломастеры;

– у четвертой группы научная литература по данной теме, тексты для анализа (Приложение 4).

Класс оформлен плакатами, рисунками и таблицами, иллюстрирующими происхождение человека и рас.

Урок рассчитан на 45 мин.

Вступительное слово учителя

Костер, похрустывая ветками,

Мне память тайную встревожил, –

Он был зажжен в пещерах предками

У горно-каменных подножий.

Как трудно было им, «единственным»,

На человеческом рассвете,

На ... Читать дальше »

   29.09.2016, 22:20Просмотров: 138Комментариев: 0
Современный этап развития социальной науки

22. СОВРЕМЕННЫЙ ЭТАП РАЗВИТИЯ СОЦИОЛОГИИ

Во второй половине XX в. в социологии развивается комплексный подход к оценке социальных явлений. В рамках социологии формируются новые области знания, они выводятся сначала как отраслевые а затем превращаются в самостоятельные науки, такие, как: социальная философия; социальная антропология; социальная статистика; экономическая социология; конфликтология; социальная психология социальная педагогика.

В социологии происходит бурное накопление методов как сбора информации, так и ее обработки появляются новые методики, активно используются новые методы, связанные с развитием информатики и математического анализа информации.

В социологическом знании наблюдается движение к субъективизму, номинализму. Это связано с появлением новых концепций. Происходит движение к человеческим проблемам. Например, учение «социального обмена», разработанное Дж. Хоман ... Читать дальше »

   29.09.2016, 22:20Просмотров: 70Комментариев: 0
Современный этап развития российской правовой науки

Вопрос 30. Современный этап развития российской правовой науки. Общая характеристика.

Современный период российской правовой науки берет начало с 1991 г. с того момента, как Советское государство официально перестало существовать.

Данный период, продолжающийся в настоящее время, характеризуется следующими особенностями: 1) свободой советских правоведов вести научные исследования и выражать личное мнение относительно происходящих в обществе событий и явлений; 2) снижением качества научных публикаций; 3) лишением государственного финансирования значительной части научно-исследовательских юридических учреждений и низкой заработной платой научно-педагогических кадров России, в том числе преподавателей юриспруденции; 4) внедрением системы грантов в целях материальной поддержки ученых-юристов, ведущих актуальные исследования юридических проблем теории и практики; 5) организацией частных юридических издательств; 6) интенсивным ростом числа докторов и кандидатов юридических наук; 7) организацией частных юридических образовательных учреждений и переходом юридического образования на двухуровневую систему — бакалавриат и магистратуру.

... Читать дальше »
   29.09.2016, 22:19Просмотров: 224Комментариев: 0
Современный этап развития науки управления

3. Характеристики современного этапа управления персоналом

3. Характеристики современного этапа управления персоналом

1. В чем состоит взаимосвязu между фазами экономического цикла? 2. Дайте характеристику кризиса и методов его государственного регулирования. 3. Какие задачи и цели ставит перед собой диагностика кризисов в процессах управления? 4. Дайте характеристику инфляции. 5. Дайте характеристику безработицы. 6. В чем заключается сущность государственного регулирования? 7. Какие методы

1. Что такое функции управления? 2. В чем состоит естественно-научная основа выделения функций управления? 3. Объясните, почему функции управления занимают ключевое место среди других категорий науки управления? 4. Какие различия существуют между функциями управления, функциями органов управления и функциями персонала управления? 5. По каким основным признакам можно классифицировать

Что такое метод управления? Суть административных и экономических методов. 2. Какие при ... Читать дальше »

   29.09.2016, 22:19Просмотров: 125Комментариев: 0
Современный этап развития науки и проблема стилей мышления

Похожие темы

Современный этап развития науки и проблема стилей мышления

Текст

научной работы на тему "Современный этап развития науки и проблема стилей мышления". Научная статья по специальности "Общие и комплексные проблемы естественных и точных наук"

■ МАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИИ ■

в ИТПМ СО РАН высокоскоростной аэродинамической трубой кратковременного действия «Транзит-М».

В настоящее время созданная система используется на аэродинамической трубе в режиме опытной эксплуатации при проведении реальных научных экспериментов.

Данная работа выполнялась при финансовой поддержке Российского фонда фундаментальных исследований (гранты РФФИ № 1207-00548 и 13-07-00440), а также Программы Импортозамещения СО РАН.

Список литературы

1. Звегинцев В. И. Газодинамические установки кратковрем ... Читать дальше »

   29.09.2016, 22:18Просмотров: 101Комментариев: 0
Современный период развития социальной географии в Западной Европе, США, Японии

Современный период развития социальной географии в Западной Европе, США, Японии.

Современный период развития социальной географии начался после Второй мировой войны, то есть после 1945

В книге "География и географы" Р. Дж. Джонстон отмечает, что Вторая мировая война стала вообще точкой отсчета, с которого "удобно начинать историю социография", мотивируя это тем, что это время совпадает с крупным водоразделом в развитии общества Западной Европы, США. а также Японии. Впервые крупный международный конфликт был связан не только со страданиями людей на полях битвы, но и с борьбой научных доктрин. Возросла активность и престиж науки, особенно в результате развития отрасли, которую сейчас называют социальной инженерией. Эта отрасль возникла в период экономических кризисов. Тогда правительства многих стран способствовали разработке мер, направленных на ослабление бедности, развитие либерального мышления.

Совре
		<!-- ... Читать дальше »
   29.09.2016, 22:18Просмотров: 97Комментариев: 0
Современный этап изучения географической оболочки

Современный этап изучения географической оболочки

Качественно новый этап в развитии географического познания начался во второй половине XX в. т. е. в современную эпоху, которую часто и справедливо называют эпохой научно-технической революции. Среди важнейших задач и достижений этой эпохи называют такие: 1) превращение науки в непосредственную производительную силу, ведущую сферу деятельности человечества; 2) создание новых, потенциально безграничных источников энергии (атомной и ядерной) и искусственных материалов с заранее заданными свойствами; 3) развитие космической техники и дистанционных исследований Земли из Космоса; 4) возрастание взаимодействия наук, комплексных исследований сложных систем и, в первую очередь, изучение географической оболочки космическими методами; 5) резкое ускорение общественного прогресса, усиливающаяся интернационализация всей человеческой деятельности, и прежде всего в области науки; 6) резкое обострение так называемых экологических проблем, связанных с производственной деятельностью человечества, проблем рационального природопользования, приобретающих глобальный характер.

... Читать дальше »
   29.09.2016, 22:17Просмотров: 76Комментариев: 0
Современный менеджмент теория и практика

Современный менеджмент: теория и практика. 2-е изд.

Второе издание широко известной книги отечественных авторов предлагает читателю популярно изложенные основные идеи, ключевые понятия, методы и модели современного менеджмента. Авторы акцентируют внимание на проблемах разработки стратегии фирмы, эффективных технологиях управления, методах воздействия на персонал, роли инноваций и инвестиций в менеджменте. Помимо теоретического анализа, большое внимание уделяется практическому опыту ведущих зарубежных фирм. Книга адресована студентам, аспирантам и преподавателям экономических и иных вузов, специализирующихся в области менеджмента, кроме того, она будет интересна руководителям разных уровней, а также всем интересующимся данной тематикой.

Глава 1. Менеджмент: основные понятия

1.1. Основополагающие идеи

Что такое менеджмент?

Менеджмент совокупность методов, принципов, средств и форм управления хозяйственными организациями с целью повышения эффективности их работы.

Обобщение основных положений менеджмента как науки началось лишь с середины XX в. В менеджменте получили свое развитие идеи, взятые из теории ... Читать дальше »

   29.09.2016, 22:17Просмотров: 159Комментариев: 0
Современные школы экономической мысли

Современные школы экономической мысли

Современная экономическая теория

К числу современных направлений экономической мысли принято относить экономические школы, сформировавшиеся в конце XIX — начале XX в. Экономическая наука этого периода получает все более прикладной характер.

Новое течение экономической мысли — маржинализм — сформировалось в 30-х гг. XIX в. В научной литературе пере­оценку устоявшихся почти за двухсотлетнюю историю ценно­стей классической политэкономии нередко характеризуют как «маржинальную революцию» . Маржинализм (от французского «marginal» — предельный) исследовал как микроэкономические, так и макроэкономические явления исходя из использования предельных (максимальных или минимальных) величин. Осно­воположниками этого учения были Антуан Огюстен Курно (1801 -—1877), Иоганн Генрих фон Тюнен (1783—1850), Герман Ген­рих Госсен (1810—1858), научные идеи которых при жизни при­знания не получили.

... Читать дальше »
   29.09.2016, 22:16Просмотров: 90Комментариев: 0
Современные школы теории организации

Современные школы теории организации

Школа административного управления

В теории менеджмента существует несколько школ и подходов. Если говорить о процессном подходе, то необходимо сказать, что он впервые был предложении сторонниками школы административного управления, а именно А. Файолем. Таким образом, процессный подход описывает системы менеджмента как последовательность связанных между собой непрерывающихся действий.

Для успешного завершения внедрения процессного подхода необходимо создать соответствующие реально действующие механизмы управления. Такая деятельность напрямую зависит от трансформаций в умах руководителей, а это связано с установленными сложностями: требуется достаточно долгое время, чтобы руководство стало думать и работать по-новому

Таким образом, процессный подход имеет практически равное количество преимуществ и недостатков, однако нельзя не отметить, что те предприятия, где внедрен процессный подход, имеют более эффективную деятельность.

Ситуационная школа

Теоретические положения ситуационного подхода ... Читать дальше »

   29.09.2016, 22:16Просмотров: 82Комментариев: 0
1 2 3 ... 205 206 »