MENU
Главная » НАУКА
Комплект «Академия занимательных наук

Если нужна помощь:

Комплект «Академия занимательных наук

Описание

Видеокурс занимательной астрономии и космонавтики предназначен для детей младшего и среднего возраста. Может быть использован для домашнего просмотра или показа на занятиях и уроках в качестве дополнительного иллюстративного материала в дошкольных и школьных учреждениях.

Комплект «Академия занимательных наук

На каждом диске размещено по 4 выпуска одноименной программы Детского семейного образовательного телеканала «Радость моя». Самобытные, интересные познавательные программы представлены в жанре телеуроков, которые неразрывно связаны со школьной учебной программой, но при этом не дублируют ее, а зн ... Читать дальше »

   23.02.2017, 13:09Просмотров: 55Комментариев: 0
Комплексный подход (Чубарьян)

Комплексный подход (Чубарьян, 2014)

Комплексный подход (Чубарьян)

КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД - исследовательский подход, предполагающий всестороннее изучение исторического явления на основе сочетания сведений различных источников (письменных, археологических, этнографических, фольклорных, топонимических, лингвистических и т. п.) с целью его подробной всесторонней характеристики. Комплексный подход подразумевает активное привлечение данных сопредельных наук в историческое исследование. Идея комплексного подхода в исторических исследованиях заключается в широком и методически верном использовании данных исторической науки в сочетании с материалами других социально-гуманитарных наук, а также и естественнонаучных дисциплин (ботаника, зоология, география и другие). Комплексный подход реализуется на основе принципа всесторонности, предполагающего вычленение и изучение в чистом виде каждой из сторон предмета исследования. В противоположность частному подходу, основанному только на данных одной науки, комплексный подход предполагает привлечение всех видов доступных источников, позволяющих охарактеризовать все стороны изучаемого явления не в отрыве от других ... Читать дальше »

   23.02.2017, 13:09Просмотров: 65Комментариев: 0
Комплексная плазма как междисциплинарная наука Изучение жидкостей и твердых тел

Комплексная плазма как междисциплинарная наука: Изучение жидкостей и твердых тел на уровне отдельных частиц — А. Ивлев

Комплексная плазма как междисциплинарная наука Изучение жидкостей и твердых тел

15 Ноя 2012

Алексей Ивлев, д-р физ.-мат. наук

Комплексная плазма как междисциплинарная наука Изучение жидкостей и твердых тел

Множество фундаментальных проблем классической физики конденсированного состояния, таких как микроскопические процессы, управляющие кристаллизацией и разделением фаз, структурой жидкостей и возникновением стекольных ... Читать дальше »

   23.02.2017, 13:08Просмотров: 71Комментариев: 0
Комплексное исследование «Школьной зрелости» современных детей

Аннотация

Проведено комплексное исследование познавательных функций и « школьной зрелости » детей 6-7 лет в условиях г. Тюмени. Особое внимание уделено оценке количественных и качественных показателей умственной работоспособности интегрального показателя функциональных возможностей детского организма. Установлено, что количественные показатели работоспособности девочек выше по сравнению с мальчиками, что связано с более ранним морфофункциональным созреванием мозговых структур, отвечающих за формирование познавательных функций. Среди обследованных детей лишь у 10% показатели « школьной зрелости » соответствовали высокому уровню. Адаптация к обучению сопровождалась напряжением физиологических функций, поэтому авторы обращают внимание на проблему, связанную с началом обучения детей с 6 лет, так как у них отмечены самые низкие показатели « школьной зрелости », особенно среди мальчиков, которые быстрее и больше утомляются, а необходимые результаты достигаются при более высокой физиологической «цене», что отрицательно сказывается на состоянии здоровья.

Abstract 2014 year, VAK speciality — 03.00.00, author — Bakieva Nailya Zag ... Читать дальше »

   23.02.2017, 13:08Просмотров: 118Комментариев: 0
Комплексная организация научно-исследовательских работ и особенности современной социокультурной

Комплексная организация научно-исследовательских работ и особенности современной социокультурной ситуации

Работа по организации комплексных НИР по самой своей исходной установке является междисциплинарной и межпрофессиональной . Это означает, что характеризующие ее структуры и организованности мышления и деятельности должны выходить за рамки отдельных предметов, задающих базу научного и профессионального мышления, и, более того, лежать как бы над всеми этими предметами, связывать и соорганизовывать их друг о другом. Этот момент является очевидным и общепризнанным. Но формы и способы такой непредметной организации мышления (и деятельности), могут быть весьма различными, и дискуссии по поводу того, какими они должны быть, составляют узел современных проблем в этой области

Нередко обсуждение их ведется со слишком узких позиций, задаваемых интересами той или иной частной области практики и науки, и тогда междисциплинарные проблемы начинают решать чисто профессиональным и монодисциплинарным способом, не учитывая многообразия и сложности так взаимозав ... Читать дальше »

   23.02.2017, 13:07Просмотров: 86Комментариев: 0
« 1 2 ... 341 342 343