Главная » 2017 » Апрель » 5 » Японские ученые подтвердили открытие динозавра нового вида
15:09

Смотрите также

Японские ученые подтвердили открытие динозавра нового вида

Сотрудники Палеонтологического музея и Университета Фукуи установили, что останки принадлежат динозавру из подотряда двуногих хищников тероподов, который жил на нашей планете около 120 млн лет назад. По словам профессора Еити Адзума, это седьмой по счету скелет динозавра, найденный на территории Японии. Новый вид древней рептилии получил название "Парадоксальный охотник из Фукуи" (Fukuivenator paradoxus) из-за специфического строения шейных позвонков, нетипичного для других тероподов.

По словам исследователей, динозавр обитал в эпоху, когда другие тероподы начали эволюционировать в птиц. Однако этот вид, по словам профессора Адзума, "так и не смог стать птицей".

Японские ученые подтвердили открытие динозавра нового вида

По сравнению со своими собратьями, ящер с покрытым перьями телом был невелик - он весил около 25 кг, а в длину достигал 2,5 м. Органы слуха, а также строение лопаток и бедренных костей свидетельствуют о его морфологическом сходстве с примитивными целурозаврами - предположительными предками птиц.

Как сообщило агентство, открытие было сделано после изучения 160 фрагментов ископаемых останков некоего животного, найденных в префектуре Фукуи во время раскопок в августе 2007 года.

Выбор редакции