MENU
Главная » 2017 » Декабрь » 10
Сравнительный анализ философии, искусства и науки

Сравнительный анализ философии, искусства и науки

В мировой философии имеются две тенденции: она сближается либо с наукой, либо с искусством. Философия, выступая ядром духовной культуры, неразрывно связана с основными общечеловеческими ценностями: истиной, красотой, добром. Своей онтологической и гносеологической стороной она тесно сближается с наукой. Многие критерии науки - объективность, рациональность, доказательность, истинность и другие - первоначально были выработаны в философии. Эти критерии применимы к части содержания философского знания, поэтому некоторые философы (Гегель) считают философию наукой. Однако философия, в отличие от науки, не останавливается на объективной картине мира. Она вписывает туда человека, выводит его из сферы обыденности, придает его жизни смысл и открывает путь к совершенным ценностям. Философия изучает объекты не сами по себе, а так, как они представлены в сознании. Она размышляет над знанием об объектах. Рефлексия - это взгляд на ... Читать дальше »

   10.12.2017, 23:33Просмотров: 25Комментариев: 0
Сравнительный анализ подходов к периодизации развития педагогических теорий и концепций

Похожие темы

Текст

научной работы на тему "Сравнительный анализ подходов к периодизации развития педагогических теорий и концепций и образовательной практики". Научная статья по специальности "Народное образование. Педагогика"

ное пространство - интегрирующая идея, вокруг которой возможно выстроить стратегию и оптимальную траекторию развития современного российского образования.

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Факторович А.А. Организация поликультурного пространства литературного образования как условие личностно-смыслового развития старшеклассников: Дисс. канд. пед. наук. - Ростов н/Д, 2005. - 233с.

2. Шендрик И.Г. Образовательное пространство субъекта и его проектирования. - М. АПКиПРО, 2003. - 156с.

3. Пахомова С.А. Ребенок в пространстве культуры. - Сочи: Сочинский центр развития образования, 1998.

4. Герасимов Г.И. Павленко Л.Н. Культурно-образовательное пространство: сущность и реалии становления. - Ростов н/Д, 2003. - С.33. ... Читать дальше »

   10.12.2017, 23:32Просмотров: 31Комментариев: 0
Сравнительный анализ предметов философии и науки

Сравнительный анализ предметов философии и науки

Происхождение, сущность и социальные функции науки - Философия и медицина

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Подобные документы

Идеи постпозитивизма и их место в современной философии, направления и их отличительные признаки. Сущность философии науки, попытки создания "науки о науке" и их главные результаты. Причины "отпочкования" от философии различных научных направлений.

... Читать дальше »

   10.12.2017, 23:32Просмотров: 28Комментариев: 0